Подключение к ЕГИСЗ — это не только требование законодательства, но и возможность укрепить доверие пациентов и повысить конкурентоспособность клиники.
Что ожидает ЕГИСЗ и медицину в 2025 году?
- Регистрация в ЕГИСЗ и подключение к РЭМД. Минздрав стремится к тому, чтобы все организаций были зарегистрированы в ЕГИСЗ и подключены к РЭМД. По плану, в этом году всем клиентам должны быть доступны их меддокументы в ЛК «Моё здоровье» на портале «Госуслуг».
- Расширенные возможности личного кабинета «Моё здоровье».Пациенты получат доступ к более полной информации о своих визитах, анализах и рекомендациях. Это позволит врачам, принимающим пациента впервые, через ЕГИСЗ быстро получить доступ к истории его лечения, что значительно ускорит диагностику и улучшит качество медпомощи.
- Запись на приём к частным врачам через «Госуслуги». Подключение к ЕГИСЗ откроет для клиник новый поток пациентов, которые смогут записываться на приём через портал.
- Фокус на аккредитацию и аттестацию медицинских работников. В 2025 году особое внимание будет уделено аккредитации специалистов. Сведения о квалификационной категории медработников будут вноситься в ЕГИСЗ в рамках персонифицированного учёта. Без регистрации в системе пройти аккредитацию будет невозможно.
Почему важно зарегистрироваться?
Согласно Постановлению Правительства № 140, с 2024 года все организации, имеющие медицинские кабинеты и лицензии на оказание медицинских услуг, обязаны зарегистрироваться в ЕГИСЗ и передавать информацию в формате СЭМД в РЭМД.
Это особенно важно сейчас, так как Росздравнадзор активно обзванивает компании, которые не завершили регистрацию в ЕГИСЗ и до сих пор не передают данные в РЭМД, нарушая установленные требования.
Как подключиться к ЕГИСЗ?
Процесс регистраций может занять больше трех месяцев. Он включает в себя:
-
Подготовку соответствующей документации.
-
Получение доступа к ФРМО и ФРМР, РЭМД.
-
Внедрения программы МИС.
-
Обеспечение врачей ЭЦП.
Наше решение:
-
Регистрация в ЕГИСЗ. Наши специалисты помогут вам зарегистрироваться в единой системе, внести обязательные сведения в ФРМО и ФРМР.
-
Регистрация в РЭМД. Настроим систему для отправки сведений в РЭМД и передадим первый документ вместе с вами.
-
Проверка реестров ФРМО и ФРМР. Если данные внесены не верны могут быть проблемы с аккредитацией.