Минздрав России начал следить за количеством документов, которые частные медорганизации регистрируют в РЭМД. Важно, чтобы медучреждения передавали свои документы в реестр.
Что нужно сделать медорганизациям?
Каждому учреждению имеющему медлицензию, нужно:
-
подключиться к реестру цифровых меддокументов ЕГИСЗ;
- отправлять документы в РЭМД.
В сентябре Минздрав РФ составил перечень учреждений, которые прошли регистрацию в РЭМД, но фактически не отправляют никаких сведений (число зарегистрированных документов равно 0). Эти списки были подготовлены для каждого региона страны и содержат информацию о названии учреждения, его OID.
Обращаем ваше внимание на то, что все медицинские учреждения частной здравоохранительной системы, имеющие доступ к РЭМД, обязаны создавать цифровые меддокументы и передавать их для регистрации в виде СЭМД в подсистему. Это правило касается всех учреждений, независимо от способа их подключения: напрямую, через операторов ИИС или региональные сети.
Минздрав РФ осуществляет контроль за тем, как медорганизации подключаются к РЭМД и как проходит процесс регистрации меддокументов в данной системе.
Мы рекомендуем вам
-
Отправлять созданные электронные меддокументы в РЭМД.
- Не использовать часто документ «Отказ пациента от отправки данных в ЕГИСЗ».
- Медучреждениям, которые не знают, как осуществлять отправку сведений в РЭМД нужно пройти обучение у разработчиков МИС, которая используется в данном медучреждении.
Система взаимодействия медучреждений с РЭМД ЕГИСЗ организована четко и прозрачно. Регуляторные органы располагают всей необходимой информацией о состоянии подключения и объеме отправленных сведений в федеральную систему для каждой медорганизации в различных регионах России.
Медорганизации, которые зарегистрировались в РЭМД, но не осуществляют отправку электронных меддокументов в подсистему, нарушают положения ФЗ № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» и П.П. № 140 о Единой государственной информационной системе здравоохранения.