Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО "Предприниматель", зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу:
г. Москва, шоссе Энтузиастов 17, офис 426 (далее по тексту - Оператор).
Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
- Имя;
- Телефон;
- E-mail;
- ИНН.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
- предоставление мне услуг/работ;
- направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
- подготовка и направление ответов на мои запросы;
- направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес 1cbo@3ar.su. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006

8-804-333-68-83
ПН- ПТ: с 07:00 до 20:00 (МСК)

Как повысить прибыль клиники

Кулешова Н.М. (юрист ГК ТриАР) 17.11.2023

В связи с развитием медицины увеличивается число клиник, которые предоставляют большое количество медицинских услуг. Чтобы клиенты выбирали именно вашу организацию, важно увеличивать рейтинг. Для этого необходимо соблюдать следующие правила:

Правила успешной клиники

  1. Высокое качество обслуживания и квалифицированные врачи с большим опытом и стажем.
  2. Дружелюбное отношение сотрудников к пациентам.
  3. Новое оборудование, хороший ремонт в организации.
  4. Удобный доступ к медуслугам (запись онлайн).
  5. Доступные цены, соответствующие предоставленной медуслуги.
  6. Скидки для постоянных клиентов.
  7. Сотрудничество с другими лечебными организациями, предоставление комплексных медуслуг.
  8. Сайт медорганизаций или страница в соц. сетях, где можно посмотреть список процедур и узнать сколько будет стоить прием у врача.
  9. Отзывы, рейтинг, реклама клиники.
  10. Внедрение в клинику программы МИС.

Медицинская информационная система (МИС) - это программа, которая нужна для автоматизации работы медицинских центров и медработников. Она повышает качество обслуживания, помогает собирать и хранить медицинские данные, оптимизирует процессы клиники, связанные с документооборотом, ведет запись на прием. Например, МИС ЕГИСЗМЕД.

Как выбрать программу МИС

  • Составить список задач, которые вы бы хотели решать с помощью системы (запись на прием, ведение документооборота в цифровом формате).
  • Изучить программы, обратить внимание на функциональность.
  • Убедиться в удобности программы для врачей, которые будут работать в ней.

Плюсы внедрения системы

  • Позволяет лечебным организациям сохранять конфиденциальные данные о клиентах, избегать риск утери или утечки сведений.
  • Автоматизируются рабочие процессы. Помогает врачам тратить меньше времени на заполнение заключений на бумажных носителях, так как вся информация создается в системе.
  • Дает возможность медорганизациям и сотрудника обмениваться данными о пациентах.
  • Сокращает ошибки при заполнении документаций.
  • Передает данные в ЕГИСЗ (единая система здравоохранения).

Одним из требований для лицензированных клиник является регистрация в ЕГИСЗ. Это система, которая предоставляет доступ к медицинским сведениям, избавляет от бумажных носителей, дает возможность взаимодействовать с другими организациями. Пациенты могут просматривать свои данные, результаты медосмотров и анализов в личном кабинете на портале Госуслуг.

Программа МИС решает большое количество задач способствует оптимизации бизнес-процессов, оформляет документацию и передает в ЕГИСЗ, помогает в создание отчетов, формирует заключения в формате СЭМД.