Почему так происходит?
Потому что товароучётная система говорит: всё продано, остатков нет. А на деле в МДЛП числятся коды, которые:
- просрочились;
- «зависли» в статусе без движения;
- так и не списались по техническим причинам.
Доверяй, но проверяй!
Товароучетная система и МДЛП должны работать как единый механизм – вы продаёте товар, касса передает сведения в МДЛП (ЧЗ), где и происходит списание.

Но если вдруг на каком-то этапе происходит сбой и данные в МДЛП не ушли, то в этом случае списание может не произойти.
Например:
- Сбои в Честном знаке (МДЛП);
- Ошибки в работе кассового оборудования;
- Не сработал разрешительный режим;
- Отправленный акт списания не прошел проверку;
- Не стабильный интернет;
- Приняли не ваше лекарство;
- Приняли не верное количество товара.

Как итог, код «зависнет» то есть не отправится на списание или не спишется, но вот ваша товароучётка будет показывать, что данные ушли, так как её задача – зафиксировать продажу и отправить данные, а вот дошли данные или нет, она не проверяет.
Проверьте свой МДЛП!
Чем дольше вы не проверяете свои остатки и свой МДЛП, тем больше такие остатки копятся у них кончается срок годности, что приводит к штрафам или проверкам.
Наше решение:
Аудит по системе МДЛП- найдем просрочку и зависшие остатки в системе МДЛП от 2000 руб.