Ошибка при загрузке документов на аккредитацию в ФРМР

27 апреля 2023
295

Ошибка при загрузке документов на аккредитацию в ФРМР

Многие медицинские работники могут столкнуться с рядом проблем при попытке пройти аккредитацию через свой личный кабинет ФРМР. Сегодня мы расскажем о такой частой проблеме, как ошибки при загрузке файлов. Они могут появляться по нескольким причинам.

Неверное наименование у документов

Когда пользователь в личном кабинете начинает прикреплять к своему заявлению на периодическую аккредитацию дополнительные документы, то их могут отклонить.

Это связано с тем, что все названия файлов должны быть написаны латиницей, без использования кириллических букв. Если в наименовании использовать русскую раскладку, то документ отклонят.

Сбои в ЕГИСЗ

Также возможно, это может быть из-за того, что на сервере ЕГИСЗ произошел сбой. В этом случае нужно подождать несколько минут и повторить попытку.

Бесплатная консультация
Оставьте ваш контактный телефон и мы проконсультируем вас по всем сложившимся вопросам
 

Неверный формат файлов

Когда прикрепляете документы (сканы), стоит обратить внимание, чтобы загружаемые файлы были именно формата ПДФ и (pdf) написано маленькими буквами.

Хорошо, когда есть достаточные базовые знания при работе с ЕГИСЗ (реестром ФРМР). Ну или основательные. К сожалению, у большого количества действующих медицинских работников их нет. Но всем приходиться проходить переаккредитацию используя личный кабинет ФРМР

Тут всё как в больнице. Теоретически, какую-то часть недомогания можно решить самостоятельно. Но в некоторых случаях все же, наверное, предпочтительнее обратиться к врачу, а то мало ли что? Поэтому наши специалисты всегда готовы оказать вам услуги по решению вопросов связанных с реестром медицинских работников.

Дарья Сидорова
Автор статей