Сейчас многие медорганизации начинают передавать документы в РЭМД. Однако перед отправкой крайне важно убедиться, что все передаваемые сведения актуальны и правильно занесены в реестры ФРМО и ФРМР.
Топ частых ошибок при отправке документов в РЭМД?
-
Медорганизация не зарегистрирована в реестре ФРМО и ФРМР.
-
Неправильно указан «Вид деятельности» учреждения. Не заполнена информация по фактическим адресам.
-
Работника добавили в ФРМР, но не создали на него личное дело.
-
Неправильно заполнили должность сотрудника в ФРМР или не указали медработника в «Штатном расписание».
-
ФИО и СНИЛС сотрудников не соответствуют сведениям, указанным в справочниках.
Что произойдет, если допустить ошибку?
Если документ не пройдет проверку, РЭМД выдаст ошибку. Приведем пример одной из возможных ситуаций:
При проверке РЭМД сравнил данные СНИЛС с информацией в ФРМР и не смог найти соответствующего сотрудника. В ходе дальнейшей проверки выяснилось, что указанная должность работника не соответствует его реальной должности в организации. Для решения проблемы требуется исправление ошибки и повторная отправка документа.
Чаще всего РЭМД выдает ошибку из-за того, что медорганизация не верно указала сведения на этапе регистраций в ЕГИСЗ и заполнений данных в ФРМО и ФРМР.
Наше решение
Мы предлагаем вам провести бесплатную проверку реестров ФРМО и ФРМР. Это позволит выявить возможные несоответствия и избежать проблем при передаче информации в реестр.