Топ ошибок в ЕГИСЗ

29 сентября 2022
1504

Топ ошибок в ЕГИСЗ

Многие обращаются к нам после того, как попытались подключиться к ФРМО и ФРМР самостоятельно. И почти у каждого из таких клиентов мы находим повторяющиеся ошибки. Сегодня рассмотрим те из них, которые встречаются наиболее часто.

Ошибки при получение доступов к ЕГИСЗ

Проблемы возникают даже на самом первом этапе. Многие неправильно оформляют заявки на заведение организации в ЕГИСЗ.

Некоторые подают заявки по форме, несоответствующей инструкции, а кто-то отправляет какую-либо заявку отдельно.

Например, регистрируют организацию, но забывают про доступ. Или же оформляют доступ только к ФРМО или только к ФРМР.

Проблемы со входом в ФРМР и ФРМО

Сейчас многие клиенты обращаются к нам за помощью из-за проблем с авторизацией на сайте. В большинстве случаев мы подключаемся через удалённый доступ и успешно их решаем.

Самые популярные причины мы разобрали в статье.

Бесплатная консультация
Оставьте ваш контактный телефон и мы проконсультируем вас по всем сложившимся вопросам

Ошибки при внесении оборудования и при заведении личного дела работника

ЕГИСЗ часто работает некорректно, поэтому у пользователя возникают сложности при внесении оборудования в ФРМО и оформления приёма на работу в ФРМР.

Система требует постоянной очистки кэша, поэтому при долгом бездействии на сайте начинается автоматическое обновление страницы. Если очень долго вносить данные, то страница обновится и введенные ранее сведения не сохранятся.

Многим сложно разобраться с тем, как правильно заполнять разделы. Для этого необходимо изучать многостраничные инструкции доступны по ссылке. А если возникает вопрос, то ответа от официальной техподдержки приходится ждать не одни сутки (иногда неделями).

Мы быстро решим все ваши вопросы по ЕГИСЗ. Регистрируем в системе, обучаем работе и оказываем разовую помощь по ФРМО и ФРМР.

Дарья Сидорова
Автор статей