Ошибки при получение доступов к ЕГИСЗ
Проблемы возникают даже на самом первом этапе. Многие неправильно оформляют заявки на заведение организации в ЕГИСЗ.
Некоторые подают заявки по форме, несоответствующей инструкции, а кто-то отправляет какую-либо заявку отдельно.
Например, регистрируют организацию, но забывают про доступ. Или же оформляют доступ только к ФРМО или только к ФРМР.
Проблемы со входом в ФРМР и ФРМО
Сейчас многие клиенты обращаются к нам за помощью из-за проблем с авторизацией на сайте. В большинстве случаев мы подключаемся через удалённый доступ и успешно их решаем.
Самые популярные причины мы разобрали в статье.
Ошибки при внесении оборудования и при заведении личного дела работника
ЕГИСЗ часто работает некорректно, поэтому у пользователя возникают сложности при внесении оборудования в ФРМО и оформления приёма на работу в ФРМР.
Система требует постоянной очистки кэша, поэтому при долгом бездействии на сайте начинается автоматическое обновление страницы. Если очень долго вносить данные, то страница обновится и введенные ранее сведения не сохранятся.
Многим сложно разобраться с тем, как правильно заполнять разделы. Для этого необходимо изучать многостраничные инструкции доступны по ссылке. А если возникает вопрос, то ответа от официальной техподдержки приходится ждать не одни сутки (иногда неделями).
Мы быстро решим все ваши вопросы по ЕГИСЗ. Регистрируем в системе, обучаем работе и оказываем разовую помощь по ФРМО и ФРМР.