Топ ошибок при работе с ФРМО - читать в статье
ФРМО – федеральный регистр медицинских организаций. Этот сервис предназначен для сбора и учета сведений о медицинских организациях, которые были зарегистрированы в РФ, а также их структурные подразделения.
Зачем нужно вносить информацию в реестр
Согласно федеральному закону №323 п.16 каждое медицинское учреждение обязана предоставить всю информацию о медицинском учреждении и перечне медицинских услуг в системе ЕГИСЗ.
В постановлении правительства РФ от 01.06.2021 г. №852 п.5 говорится, что для получения лицензии на предоставление медицинских услуг необходимо разместить сведения о мед. организации в ФРМО.
К тому же, если ваша организация не будет внесена в реестр у ваших сотрудников возникнут проблемы с обучением на портале НМО, так как для создания нового 5 летнего цикла обучения ему нужно обязательно указать организацию.
Как зарегистрироваться в ФРМО
- Пройти процедуру регистрации на Госуслугах.
- Отправить заявку о внесении мед. организации в службу технической поддержки ЕГИСЗ : frmr_frmo@rt-eu.ru
- Далее необходимо войти в регистр по следующему адресу: https://portalmr.egisz.rosminzdrav.ru/
- Нажимаем «Войти» и заполняем все необходимые данные.
Ознакомится с нашими услугами можно на странице.
Какая информация должна вноситься в ФРМО
- Название вашей организации (аббревиатура и ее расшифровка).
- Вид осуществляемой деятельности.
- Учредитель (если вы открыты как ООО).
- Вид медицинской деятельности.
- Уровень вашей организации.
- ИНН, КПП, ОГРН.
- Адрес.