Что изменилось в ЕГИСЗ
Заявки на регистрацию:
- появилось новое поле «фактический адрес» в заявке для организации;
- ответ от техподдержки ЕГИСЗ теперь ждем более 3 рабочих дней.
ФРМО:
1) Появилась «Карточка организации»:
- указать субъект здравоохранения;
- в разделе «Основные данные» добавились реквизиты обязательные к заполнению (ОГРН, юр.адрес, регистрирующий орган, сведения о налоговом органе, в котором состоит на учете – данные из ЕГРЮЛ);
- контактные данные (сайт и почта).
2) Сведения по лечебно-профилактическим зданиям:
- общая площадь здания и застройки;
- указать права собственности;
- отметить этажи и помещения.
3) Структурные подразделения:
- профиль медпомощи;
- форма оказания помощи;
- условия оказания;
- медицинские услуги, оказываемые подразделением.
4) Оборудование:
- добавился раздел медизделия;
- появился тип изделия;
- номер регистрационного удостоверения стал обязателен;
- принадлежность зданию, помещению, врачебному кабинету;
- количество.
ФРМР:
- необходимо проверить ранее внесенные сведения (некоторые данные пропали или нечитабельные);
- добавились пункты «инвалидность» и «пройдено обучение на ковид»;
- в личном деле (табельный номер, № и дата трудового договора);
- добавилась привязка сотрудника к кабинету.
Бесплатная консультация
Оставьте ваш контактный телефон и мы проконсультируем вас по всем сложившимся вопросам
Проблемы с личным кабинетом в ЕГИСЗ
У некоторых участников системы могут возникать следующие затруднения:
- Система требует постоянных обновлений страницы, очистки кеша, часто введенные данные «не садятся» с первого раза.
- Редактирование данных занимает очень много времени.
- Техподдержка на любые обращения реагирует очень долго (неделями).
- Теперь Все системы ЕГИСЗ строго связаны между собой. Присутствует строгая последовательность внесения данных в реестры, нарушать которую нельзя. Отсутствует возможность сохранения части информации. Поэтому необходимо заполнить до конца обязательные данные, чтобы сохранить раздел. В ином случае придется заполнять всё заново.
Как проверить себя на ошибки?
Аудит личного кабинета позволит найти ошибки при заполнении полей реестров ФРМО и ФРМР, а также выявить недостающую требуемую информацию, которую необходимо добавить после обновления ЕГИСЗ.
Отдел технической поддержки нашей компании работает с подсистемами более года. Мы знаем каждую ошибку и успешно решаем проблемы клиента. Перед оказанием услуг всегда заключаем официальный договор. Работаем по всей РФ.
Все проблемы ложатся на нас, поэтому экономьте своё время и нервы.