Ошибки клиентов при регистрации в ЕГИСЗ

22 сентября 2023
12

Ошибки клиентов при регистрации в ЕГИСЗ

Некоторые предприниматели желают экономить на работе с ЕГИСЗ. К нам обратился такой клиент. Он зарегистрировал свою клинику в ЕГИСЗ и думал, что на этом всё. Вносить данные в реестры ФРМО и ФРМР он отказывался, надеялся, что достаточно уже иметь регистрацию в единой системе, а данные в реестрах никто не станет проверять.

Это стало его ошибкой и клиенту пришло предостережение от Росздравнадзора.

В этом предписании разъяснялось, что клиника не вносила информацию в ФРМО и ФРМР, а это является грубейшим нарушением обязательных требований.

Обладая лицензией на право осуществления медицинской деятельности, клиника должна обеспечить передачу сведений в подсистемы ЕГИСЗ, в частности, в Федеральные реестры медицинских организаций (ФРМО) и медработников (ФРМР).

Так как не были своевременно предоставлены сведения и внесена неполная информация - это явилось нарушением порядка внесения сведений в ФРМО ЕГИСЗ (пункты 5-ж и 6-е. Положения о лицензировании медицинской деятельности).

Клиенту было объявлено предостережение с требованием в течение 60 дней принять меры по внесению необходимой информации в ФРМО ЕГИСЗ.

Наши специалисты помогли этому руководителю, оперативно внесли всю требуемую информацию и он смог избежать штрафа за нарушение положений лицензии.

Выводы: работа с ЕГИСЗ не заканчивается на успешной регистрации в системе, чтобы не привлекать внимание надзорных органов необходимо полностью наполнять реестры своими данными. В противном случае можно нарушить закон. А это грозит не только штрафами, но и приостановлением действия лицензии.

Поэтому, в любой непонятной ситуации обращайтесь к нам! Наши специалисты проведут аудит, найдут ошибки, исправят недочеты.

Дарья Сидорова
Автор статей