Для того, чтобы получить лицензию на осуществление медицинской деятельности, соискатель должен выслать в своё региональное представительство Минздрава копии документов.
Раньше сделать это можно отослав копии по почте, отправив на е-маил (при условии подписания их ЭЦП - электронной цифровой подписью), либо можно отнести лично.
Но с 1 марта 2022 года разрешено отправлять документы только через Госуслуги.
Пакет документов для получения медицинской лицензии
- Заявление на предоставление лицензии
- Форма такого заявления есть на сайте единой государственной системы – Госулуги.
- Копии документов свидетельствующих о наличии у соискателя помещений для оказания медицинских услуг.
- Подтверждение о наличии также мед.изделий и оборудования необходимых для работы.
- Санитарно-эпидемиологическое разрешение на использование помещения.
- Данные о госрегистрации используемого в работе медицинского оборудования и изделия.
- Затем всю информацию по оборудованию необходимо будет внести в единую систему здравоохранения – ЕГИЗС, в раздел сведенья об организации - ФРМО
- Необходимо также приложить копии трудовых договоров, заключенных с мед.персоналом организации. И внести потом их в реестр ФРМР
Квитанцию об оплате госпошлины прилагать не требуется.
Перед отправкой необходимо подписать весь пакет усиленной цифровой подписью.
В течении 15 дней придет ответ об успешном получении разрешения, либо об отказе.