Согласие на обработку персональных данных

В соответствии со статьями 23, 24 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Состав персональных данных, предоставляемых Оператору, определен в Политики Общества с ограниченной ответственностью «7ДЖИ» в области обработки персональных данных, размещенной на Сайте по веб-адресу: https://egiszmed.ru/ (далее – «Политика конфиденциальности»), с которой я ознакомлен, и зависит от целей обработки персональных данных, описанных в Политике конфиденциальности.

Я, субъект персональных данных, именуемый в дальнейшем Пользователь, отправляя информацию через формы обратной связи (далее, каждая из них и все в совокупности - Форма, Формы) в целях использования сайта https://egiszmed.ru/ (далее - Сайт), и в дальнейшем при использовании Сайта и/или его Сервисов, выражаю полное, безоговорочное и однозначное Согласие на обработку моих персональных данных (далее - Согласие) на следующих условиях:

1. Согласие выдано ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «7ДЖИ» (ООО «7ДЖИ», ИНН 7722318324, ОГРН 1157746159812), юридический адрес местонахождения: 452000, Республика Башкортостан, Белебеевский район, город Белебей, ул. им В.И.Ленина, д. 7 этаж 2, помещ. 5 (далее - Оператор).

2. Согласие выдано на обработку персональных и иных данных, указанных Пользователем в Формах путем заполнения соответствующих текстовых полей и/или прикрепленных к Формам файлов, а именно следующих категорий: 

- фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты (e-mail), номер телефона, адрес регистрации, другая аналогичная информация, сообщённая о себе Пользователем Сайта, на основании которой возможна его идентификация как субъекта персональных данных.

3. Согласие выдано на обработку персональных данных в целях:

  • исполнения соглашений по предоставлению доступа к Сайту, его Содержанию и/или Сервису, к функционалу Сервиса, для администрирования Сайта;
  • идентификации при регистрации на Сайте и/или при использовании Сервиса;
  • оказания услуг, обработки запросов и заявок;
  • установления обратной связи, включая направление уведомлений и запросов;
  • подтверждения полноты предоставленных персональных данных;
  • заключения договоров, осуществления взаиморасчетов;
  • сбора Оператором статистики;
  • улучшения качества работы Сайта и/или его Сервиса, удобства их использования и разработки новых сервисов и услуг;
  • направлять мне по почте и/или по электронной почте и/или посредством отправки СМС уведомлений и оповещений об информационных и организационных мероприятиях, осуществляемых в рамках деятельности Оператора.

4. Согласие предоставляется как для автоматизированной, так и для неавтоматизированной обработки, а также для смешанной обработки моих персональных данных‚ не являющихся специальными или биометрическими.

В процессе обработки персональных данных Оператор вправе осуществлять: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных Пользователя.

5. Настоящим, Пользователь подтверждает, что:

5.1. Ознакомлен и согласен с тем, что передача персональных данных Пользователя может осуществляться Оператором в объеме, необходимом для получения Пользователем доступа к Сайту, его Содержанию и/или его Сервису, третьим лицам.

5.2. Дает согласие на обработку своих персональных данных, указанных в пункте 2 настоящего согласия, лицам, указанным в пункте 1 настоящего согласия, а также подтверждает о разъяснении Оператором последствий непредоставления персональных данных, в случаях, когда предоставление таких данных является обязательным в соответствии с федеральным законом.

5.3. Проинформирован о возможности отзыва согласия на основании положений Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» путем личного обращения или направления письменного обращения (в том числе в форме электронного документа,  подписанного  простой  электронной  подписью  или  усиленной квалифицированной  электронной  подписью),  на  имя  лиц,    указанных в пункте   1    Согласия,  в  том   числе  проинформирован о праве отозвать Согласие в целях прекращения обработки лицом, указанным в пункте 1 Согласия, как всех указанных в пункте 2 Согласия персональных данных, так и отдельно биометрических персональных данных (если таковые будут запрошены Оператором и предоставлены Пользователем).

5.4. Проинформирован, что лица, указанные в пункте 1 настоящего Согласия, вправе продолжать обработку персональных данных Пользователя после получения отзыва Согласия, а равно после истечения срока действия Согласия, при наличии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

5.5. Дает согласие на получение рекламно-информационных материалов и ознакомлен Оператором о возможности и порядке совершения отказа от таковой.

6. Согласие вступает в силу с момента его отправки и может быть отозвано Пользователем путем направления письменного заявления в произвольной форме в адрес Оператора по адресу электронной почты info@7g-med.ru, либо иным способом, позволяющим однозначно определить факт его получения адресатом.

7. Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем. Согласие прекращает свое действие с даты, указанной в заявлении Пользователя об отзыве Согласия на обработку ПДн, но не ранее даты, следующей за датой фактического получения Оператором отзыва Согласия. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

8. Датой и временем формирования, подтверждения и отправки Согласия прошу считать момент маркировки соответствующего поля (либо нажатия на соответствующую кнопку) в Форме и/или нажатие на кнопку отправки Формы на любой странице Сайта и/или его Сервиса.

9. Руководствуясь ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», направляю через личное мобильное устройство или персональный компьютер путем прикрепления к специальной форме или при заполнении соответствующих полей такой формы при прохождении процедуры регистрации на Сайте свои персональные данные.

10.   Пользователь проинформирован, что ответственность перед ним за действия лица, обрабатывающего его персональные данные по поручению Оператора, несет Оператор.

8-804-333-68-83
ПН- ПТ: с 07:00 до 20:00 (МСК)

МИС в медицине, что такое и для чего нужна?

18.07.2022

МИС - это медицинская информационная система, позволяющая клинике наиболее эффективно управлять потоком клиентов, повышать качество работы и контролировать рабочие процессы.

Также она необходима для того, чтобы клиника могла взаимодействовать с Единой Государственной Информационной Системой в сфере здоровья (ЕГИСЗ).

Согласно Закону РФ, все медучреждения обязаны отправлять данные о своей работе и пациентах в ЕГИСЗ.

Федеральный Закон № 323 от 02.07.2021, пункт 16: «Медицинские организации обязаны обеспечивать предоставление информации в единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения в соответствии с законодательством Российской Федерации»

Проще говоря, МИС - это специальная программа для медицинской клиники, позволяющая упростить работу и управление.

Преимущества использования МИС для клиники

  • Система МИС способствует оперативному получению информации о пациенте. Неважно где раньше наблюдался пациент, если его поликлиника была подключена к ЕГИСЗ, то его история болезни будет доступна и вам.
  • Также теперь врачам не нужно тратить время на ведение и заполнение бумажных отчетов. Всё фиксируется и формируется автоматически в программах.
  • Учет материалов поможет избежать непредвиденных ситуаций дефицита лекарств в клинике и позволит своевременно пополнять запасы, следить за сроком годности.
  • Формирование отчетов в любое время, позволит следить за процессами внутри организации и оперативно принимать решения при выявлении негативных отклонений.

Какие функции должна содержать программа для медицины

От правильного выбора МИС зависит как эффективно клиника будет вести свою деятельность.

Рынок IT представлен широком выбором различных МИС, но все они сводятся к выполнению основных функций:

Интеграция с ЕГИСЗ

Она нужна, чтобы соответствовать закону по ведению меддеятельности.

Ведение электронного документооборота

Позволит хранить сведения в цифровом виде. Срок хранения документов физически не ограничен, а значит данные не потеряются и не исказятся с течением времени.

Электронная регистратура

Эффективно управляет потоком посетителей. Поможет удобнее распределять рабочее время врачей.

Интеграция с кассой

Создаст автоматизированный учет и будет автоматически формировать необходимые отчеты для бухгалтерии.

Анализ данных

Позволит вести картотеки, анализировать эффективность трудового времени персонала, контролировать расход лекарств и т.д.

Защита информации

Обеспечит безопасность и конфиденциальность данных пользователей.

Помимо основных функций в различных программах предусмотрены дополнительные возможности, которые упрощают работу:

  • модуль смс рассылки. В некоторых приложениях предусмотрена отправка смс уведомлений. Тем самым, вы будете точно уверены, что клиент оповещен о важном событии. Удачная альтернатива телефонным звонкам.
  • расчет скидок лояльным посетителям, составление пакетов услуг и формирование абонементов. Позволит удержать интерес к вашим услугам и создавать более гибкое ценообразование.
  • визуализация отчетов в виде графиков, таблиц, диаграмм и т.п. Упростит принятие решений при планировании программы развития организации.
  • интеграция с сайтом – онлайн запись на прием, мобильные приложения, телемедицина. Всё это позволит расширять клиентуру и делать работу учреждения доступной и удобной для посетителей.

Внедрение медицинской информационной системы

Подключение к системе состоит из нескольких шагов:

  1. Определитесь со списком задач, которые возникают в процессе вашей работы. Исходя из этого, можно подобрать те программы, которые смогут решить все поставленные задачи и не нужно будет переплачивать за дополнительный функционал.
  2. Сравните подходящие системы. Предпочтение лучше отдавать отечественным разработчикам.
  3. Также необходимо обратить внимание на возможность технической поддержки, чтобы оперативно решать возникающие проблемы с ПО.
  4.  Разработчики должны поддерживать в своих продуктах все нововведения законов и оперативно выпускать обновления.
  5. Попросите свой персонал протестировать выбранный софт. Ведь именно им потом придется работать с ним.

После того как вы определились с выбором, можно обращаться в компанию разработчика, которая установит и настроит функционал ПО в вашем учреждении.