Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО "Предприниматель", зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу:
г. Москва, шоссе Энтузиастов 17, офис 426 (далее по тексту - Оператор).
Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
- Имя;
- Телефон;
- E-mail;
- ИНН.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
- предоставление мне услуг/работ;
- направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
- подготовка и направление ответов на мои запросы;
- направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес 1cbo@3ar.su. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006

8-804-333-68-83
ПН- ПТ: с 07:00 до 20:00 (МСК)

МИС в медицине, что такое и для чего нужна?

Степанова Ю.В. (технический специалист) 18.07.2022

МИС - это медицинская информационная система, позволяющая клинике наиболее эффективно управлять потоком клиентов, повышать качество работы и контролировать рабочие процессы.

Также она необходима для того, чтобы клиника могла взаимодействовать с Единой Государственной Информационной Системой в сфере здоровья (ЕГИСЗ).

Согласно Закону РФ, все медучреждения обязаны отправлять данные о своей работе и пациентах в ЕГИСЗ.

Федеральный Закон № 323 от 02.07.2021, пункт 16: «Медицинские организации обязаны обеспечивать предоставление информации в единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения в соответствии с законодательством Российской Федерации»

Проще говоря, МИС - это специальная программа для медицинской клиники, позволяющая упростить работу и управление.

Преимущества использования МИС для клиники

  • Система МИС способствует оперативному получению информации о пациенте. Неважно где раньше наблюдался пациент, если его поликлиника была подключена к ЕГИСЗ, то его история болезни будет доступна и вам.
  • Так же теперь врачам не нужно тратить время на ведение и заполнение бумажных отчетов. Всё фиксируется и формируется автоматически в программах.
  • Учет материалов поможет избежать непредвиденных ситуаций дефицита лекарств в клинике и позволит своевременно пополнять запасы, следить за сроком годности.
  • Формирование отчетов в любое время, позволит следить за процессами внутри организации и оперативно принимать решения при выявлении негативных отклонений.

Какие функции должна содержать программа для медицины

От правильного выбора МИС зависит как эффективно клиника будет вести свою деятельность.

Рынок IT представлен широком выбором различных МИС, но все они сводятся к выполнению основных функций:

Интеграция с ЕГИСЗ

Она нужна, чтобы соответствовать закону по ведению меддеятельности.

Ведение электронного документооборота

Позволит хранить сведения в цифровом виде. Срок хранения документов физически не ограничен, а значит данные не потеряются и не исказятся с течением времени.

Электронная регистратура

Эффективно управляет потоком посетителей. Поможет удобнее распределять рабочее время врачей.

Интеграция с кассой

Создаст автоматизированный учет и будет автоматически формировать необходимые отчеты для бухгалтерии.

Анализ данных

Позволит вести картотеки, анализировать эффективность трудового времени персонала, контролировать расход лекарств и т.д.

Защита информации

Обеспечит безопасность и конфиденциальность данных пользователей.

Помимо основных функций в различных программах предусмотрены дополнительные возможности, которые упрощают работу:

  • модуль смс рассылки. В некоторых приложениях предусмотрена отправка смс уведомлений. Тем самым, вы будете точно уверены, что клиент оповещен о важном событии. Удачная альтернатива телефонным звонкам.
  • расчет скидок лояльным посетителям, составление пакетов услуг и формирование абонементов. Позволит удержать интерес к вашим услугам и создавать более гибкое ценообразование.
  • визуализация отчетов в виде графиков, таблиц, диаграмм и т.п. Упростит принятие решений при планировании программы развития организации.
  • интеграция с сайтом – онлайн запись на прием, мобильные приложения, телемедицина. Всё это позволит расширять клиентуру и делать работу учреждения доступной и удобной для посетителей.

Внедрение медицинской информационной системы

Подключение к системе состоит из нескольких шагов:

  1. Определитесь со списком задач, которые возникают в процессе вашей работы. Исходя из этого, можно подобрать те программы, которые смогут решить все поставленные задачи и не нужно будет переплачивать за дополнительный функционал.
  2. Сравните подходящие системы. Предпочтение лучше отдавать отечественным разработчикам.
  3. Также необходимо обратить внимание на возможность технической поддержки, чтобы оперативно решать возникающие проблемы с ПО.
  4.  Разработчики должны поддерживать в своих продуктах все нововведения законов и оперативно выпускать обновления.
  5. Попросите свой персонал протестировать выбранный софт. Ведь именно им потом придется работать с ним.

После того как вы определились с выбором, можно обращаться в компанию разработчика, которая установит и настроит функционал ПО в вашем учреждении.