Один из примеров
Роспотребнадзором было проведено контрольное мероприятие в отношении клиники. Целью проведения проверки была оценка соблюдения клиникой обязательных требований, предъявляемых к организациям оказывающие медуслуги, а именно наличие сайта в сети Интернет.
По результатам проведения контрольных (надзорных) мероприятий (КНМ) установлено, что в действиях юр. лица имеются нарушения следующих требований:
- П.1 ст.10 Закона РФ от 07 февраля 1992г. «О защите прав потребителей»:
- П. 11 Правил оказания медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04 октября 2012г.

Клинике выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований №299 от 10.04.2023г. Также клинике было предписано незамедлительно принять меры по соблюдению требований закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»; п. 11 Правила оказания медорганизациями платных медуслуг от 04.10.2012 № 1006.
Ответчик обязан обеспечить наличие в сети Интернет сайта или страницы медицинской организации с обязательным наличием информации, предусмотренной П.П. РФ от 04 октября 2012 № 1006.
Преимущества наличия сайта
Стоит отметить, что наличие веб-сайта - это не только обязанность для медицинских организаций, но и преимущество. Сайт является важным аспектом современного здравоохранения по нескольким причинам:
Доступность информации для пациентов
Позволяет пациентам легко находить информацию о медицинских услугах, специалистах, расписании работы и процедурах записи на прием
Прозрачность и доверие
Наличие профессионально выполненного сайта может усилить доверие к мед учреждению.
Улучшение качества обслуживания
Вы сможете предложить дополнительные сервисы, такие как онлайн-запись на прием, консультации, возможность получения результатов анализов в электронном виде, что улучшает общее взаимодействие с пациентами и повышает их удовлетворенность услугами.
Маркетинг и привлечение новых пациентов
Сайт - это мощный инструмент маркетинга, который позволяет медицинской организации эффективно представлять свои услуги, достижения и отзывы пациентов для широкой аудитории.