Данная ситуация возникает по всем видам аккредитации: первичной специализированной и периодической аккредитациях.
Возможные причины:
- Информация о прохождении не была внесена ответственным лицом в ФРМР.
- Ошибка со стороны портала НМО или данные с реестра ФРМО не дошли. Точное время, за которое информация будет направлена автоматически из реестра на сайт непрерывного медицинского образования неизвестна.
- Вашей организации нет в базе данных ФРМО.
Как решить:
- Проверьте есть ли организация в реестре ФРМО. Если вашего учреждения нет попросите руководителя внести организацию в реестр.
- Если у вас есть бумажный экземпляр документа, подтверждающий факт прохождения аккредитации, то можно внести информацию вручную в соответствующем разделе.
- Если срочно требуется начать новый период обучения, то можно воспользоваться этим способом: при формировании нового 5-ти летнего курса в графе «Тип документа» нужно выбрать «Свидетельство об аккредитации», далее указываем вашу специальность и в графу «Серия» и «Номер» вписываем 0 (нули) и указываем день, месяц и год прохождения аккредитации.
Мы продолжаем следить за новостями и будем уведомлять вас о всех изменениях.
Подпишитесь на нашу рассылку
и будьте в курсе всех новостей по системам ЕГИСЗ, МДЛП и ГИС МТ