Ошибка на портале НМО при прохождении обучения медработником

14 июля 2022
471

Ошибка на портале НМО при прохождении обучения медработником

Участники НМО часто сталкиваются с проблемой, связанной с обучением на портале. У сотрудника аккредитация пройдена все необходимые документы и разрешения получены, но данные о прохождении на Портале не показываются и возникают трудности при создании мед. работником нового 5-летного цикла обучения.

Данная ситуация возникает по всем видам аккредитации: первичной специализированной и периодической аккредитациях.

Возможные причины:

  • Информация о прохождении не была внесена ответственным лицом в ФРМР.
  • Ошибка со стороны портала НМО или данные с реестра ФРМО не дошли. Точное время, за которое информация будет направлена автоматически из реестра на сайт непрерывного медицинского образования неизвестна.
  • Вашей организации нет в базе данных ФРМО.

Как решить:

  1. Проверьте есть ли организация в реестре ФРМО. Если вашего учреждения нет попросите руководителя внести организацию в реестр.
  2. Если у вас есть бумажный экземпляр документа, подтверждающий факт прохождения аккредитации, то можно внести информацию вручную в соответствующем разделе.
  3. Если срочно требуется начать новый период обучения, то можно воспользоваться этим способом: при формировании нового 5-ти летнего курса в графе «Тип документа» нужно выбрать «Свидетельство об аккредитации», далее указываем вашу специальность и в графу «Серия» и «Номер» вписываем 0 (нули) и указываем день, месяц и год прохождения аккредитации.

Мы продолжаем следить за новостями и будем уведомлять вас о всех изменениях.

Подпишитесь на нашу рассылку
и будьте в курсе всех новостей по системам ЕГИСЗ, МДЛП и ГИС МТ

Дарья Сидорова
Автор статей