Ошибка на портале НМО при прохождении обучения медработником

14 июля 2022
1393
Обложка статьи Ошибка на портале НМО при прохождении обучения медработником

Ошибка на портале НМО при прохождении обучения медработником

Участники НМО часто сталкиваются с проблемой, связанной с обучением на портале. У сотрудника аккредитация пройдена все необходимые документы и разрешения получены, но данные о прохождении на Портале не показываются и возникают трудности при создании мед. работником нового 5-летного цикла обучения.

Данная ситуация возникает по всем видам аккредитации: первичной специализированной и периодической аккредитациях.

Возможные причины:

  • Информация о прохождении не была внесена ответственным лицом в ФРМР.
  • Ошибка со стороны портала НМО или данные с реестра ФРМО не дошли. Точное время, за которое информация будет направлена автоматически из реестра на сайт непрерывного медицинского образования неизвестна.
  • Вашей организации нет в базе данных ФРМО.

Как решить:

  1. Проверьте есть ли организация в реестре ФРМО. Если вашего учреждения нет попросите руководителя внести организацию в реестр.
  2. Если у вас есть бумажный экземпляр документа, подтверждающий факт прохождения аккредитации, то можно внести информацию вручную в соответствующем разделе.
  3. Если срочно требуется начать новый период обучения, то можно воспользоваться этим способом: при формировании нового 5-ти летнего курса в графе «Тип документа» нужно выбрать «Свидетельство об аккредитации», далее указываем вашу специальность и в графу «Серия» и «Номер» вписываем 0 (нули) и указываем день, месяц и год прохождения аккредитации.

Мы продолжаем следить за новостями и будем уведомлять вас о всех изменениях.

Подпишитесь на нашу рассылку
и будьте в курсе всех новостей по системам ЕГИСЗ, МДЛП и ГИС МТ

Заполните форму, и мы вам перезвоним