У многих пользователей при входе на сайт Личного кабинета мед работника (https://lkmr.egisz.rosminzdrav.ru/) и на сайт ЕГИСЗ (ФРМО/ФРМР https://portalmr.egisz.rosminzdrav.ru) появляется сообщение «Пользователь с email / username …. уже существует», которое чаще всего не получается устранить самостоятельно.

Почему возникает такая проблема?
1. Одна и та же почта или номер телефона привязаны к нескольким людям в Госуслугах.
2. При отправке заявок на доступ к ФРМО/ФРМР, техподдержка единой системы не совсем корректно открыла доступ к реестрам.
3. При авторизации пользователь неверно вводит логин.
Как обойти/устранить ошибку?
1. Для того чтобы доступ к ЛК МР или к ЕГИСЗ работал корректно, у вас в Госуслугах должна быть привязана ваша индивидуальная почта и номер телефона, которые не использует другие люди или организация.
2. При авторизации через Госуслуги в поле логин вводите свой СНИЛС, так как при вводе почты или номера телефона чаще всего выходит ошибка.

3. Если сообщение о проблеме появляется после внесенного СНИЛСа в поле логин, можно запросить ссылку на вход в ЛКМР или ЕГИСЗ через кнопку «Ссылка вход через ЕСИА с существующей учетной записью». Вам на почту, привязанную к Госуслугам, придет письмо с ссылкой на вход, необходимо будет перейти по ней и авторизоваться.
Но этот способ не всегда помогает: ссылка не приходит, не работает или ошибка сохраняется.
4. Самый рабочий способ устранить проблему – написать обращение в техподдержку. Но для этого необходимо грамотно составить текст обращения, чтобы проблему удалось решить с первого раза.
Наши специалисты готовы вам помочь решить этот вопрос. Мы сами составим текст обращения, отправим в ЕГИСЗ, дождемся ответа и проверим результат обращения вместе с вами.