При этом, некоторым сотрудникам, уже подошел срок проходить периодическую аккредитацию и пройти повышение квалификации.
Решение
После тщательного изучения ситуации нашими специалистами была выявлена критическая ошибка. При первичном заполнении информации о сотрудниках в ФРМР был неправильно указан уровень образования.
В результате, пришлось редактировать сведения об образовании в ФРМР, но проблема на этом решена не была.
После обновления информации в реестре медработников, мы на портале НМО во всех личных кабинетах нажали кнопку «Загрузить данные с ФРМР». Сведения должны были обновиться в течение суток. Но этого не произошло.
Напротив, в личном кабинете пропала часть интерфейса. Некоторые функции стали недоступными.
Это было связано с тем, что изначально работодатель клиники ввел неправильные данные в ФРМР, которые автоматически «подтянулись» к НМО.
При попытке обновить информацию и загрузить корректные сведения, весь личный кабинет портала НМО стал работать нестабильно.
Связались с технической поддержкой НМО. Они нам ответили, что в связи с обновлением подсистемы ФРМР, данные на портал не передаются. Необходимо ждать завершения всех работ.
Спустя некоторое время, сведения всё также не обновились, а кабинет работал не корректно.
Пришлось ещё раз обращаться в техподдержку НМО. И уже специалисты портала сами, вручную корректировали сведения по работникам клиники.
Выводы
Как вы видите, изначально из-за ошибки в заполнении реестра медработников, клинике пришлось потерять много времени на устранение проблемы.
Техподдержка может отвечать днями и оперативно решить вопрос не получится. Врачи могут не успеть вовремя пройти переаккредитацию.
Чтобы не попасть в подобную ситуацию, мы можем взять на себя работу по внесению данных вашей организации в ФРМО и ФРМР. Это позволит вам избежать в дальнейшем, похожих на описанный случай, сложностей.