Если сотрудник уже есть в ФРМР, то работодатель может посмотреть сведения через ЕГИСЗ.
Но бывают ситуации, когда работнику нужен документ, подтверждающий его подготовку. Получить его можно несколькими способами.
Получить бумажное свидетельство об аккредитации
Для этого необходимо отправить заявление в Минздрав.
В заявке необходимо указать следующие данные:
- ФИО
- Число, месяц и год рождения
- Паспортные данные
- Номер СНИЛС
- Обязательно контактные данные для связи с вами
Далее заявление необходимо передать в Министерство Здравоохранения. Сделать это можно лично отнеся документы в Минздрав, либо отправив их по почте.
В течение месяца вам по почте должны прислать свидетельство на бумажном носителе.
Получить выписку из ЕГИСЗ
Выписка из ФРМР обладает такой же юридической силой, как и свидетельство. В ней содержится информация подтверждающая прохождение специалистом аккредитации.
Её получить можно двумя способами.
1. Через «Госуслуги» заказать электронный вариант документа и распечатать его
Для этого необходимо:
- Перейти на сайт Госуслуг. Ссылка для входа:
- В поиске пишем: «выписка ЕГИСЗ»
- Нажимаем на появившуюся ссылку «Выписка о прохождении аккредитации специалиста»
- Откроется новая страница, в которой жмем «Получить услугу»
- Появится форма заполнения заявления. Заполняем его и отправляем
После того как выполнены все пункты, ждем обратной связи. Через некоторое время должен прийти ответ.
2. Через Федеральный аккредитационный центр (ФАЦ)
Составляем заявление и передаем его в ФАЦ, при личном посещении, либо отправив по почте.
Если вы соберётесь лично обратиться в ФАЦ, то перед этим надо уточнить на официальном сайте Федерального Центра, график приема и адрес для обращения.
В заявлении указываем:
- ФИО
- Число, месяц и год рождения
- Паспортные данные
- Номер СНИЛС
- Домашний адрес (на него придут запрашиваемые документы).
В течение месяца после получения вашей заявки ФАЦ должен прислать вам бумажный вариант запрашиваемого документа.