Как сменить доступ в ЕГИСЗ на нового работника

8 февраля 2024
3735
Обложка статьи Как сменить доступ в ЕГИСЗ на нового работника

Как сменить доступ в ЕГИСЗ на нового работника

Чаще всего, при регистрации в ЕГИСЗ, подают заявку на открытие доступа к ФРМО и ФРМР только для одного сотрудника. Например, на главного врача или на кадровика/ бухгалтера.

Через какое-то время этот работник уходит в декрет или увольняется и организация остается без возможности войти в систему. А без разрешения на вход, в системе нельзя ничего сделать, будет появляться ошибка "недостаточно прав доступа" или ошибка 403*.

Что делать в такой ситуации и как ее избежать?

  • Авторизация теперь всегда проходит через личный аккаунт Госуслуг (ЕСИА) сотрудника.
  • С 11 августа все операции по доступам в ФРМО/ФРМР выполняются только через новый компонент подсистемы защиты информации ЕГИСЗ — «Личный кабинет ЕГИСЗ (ЛК ЕГИСЗ)».
  • Бланки заявок на доступы больше не отправляют на почту egisz@stp-egisz.ru

Бесплатная консультация
Оставьте ваш контактный телефон и мы проконсультируем вас по всем сложившимся вопросам
 

Чек лист при смене отвественного

Давайте рассмотрим ситуацию, когда ваш ответственный сотрудник больше не работает и войти в систему вы не можите.

Алгоритм действий такой:

  1. Войти в ЛК ЕГИСЗ по электронной подписи организации.
  2. В разделе управления доступами/ролями выбрать подсистемы ФРМО и ФРМР.
  3. Отключить (отозвать) доступ у бывшего сотрудника (удалить привязку, снять роли).
  4. Добавить нового ответственного: назначить необходимые роли/права в ФРМО и ФРМР. Рекомендуется оформить сразу на двоих (руководитель + кадровик/главврач).
  5. Проверить вход и права: авторизоваться в рабочих подсистемах после назначения (в т.ч. проверить доступ к порталу ФРМР по адресу: https://portalmr.egisz.rosminzdrav.ru
  6. Зафиксировать изменения во внутреннем приказе по организации (кто отвечает за актуализацию сведений).

Как избежать ситуации, когда клиника остается без доступа в ФРМО и ФРМР?

Мы рекомендуем учреждениям открывать доступ сразу на нескольких ответственных сотрудников: на руководителя и кого-то из врачебного персонала или на кадровых работников. Чтобы при увольнении или длительном отсутствии одного из назначенных сотрудников, организация могла спокойно работать с ЕГИСЗ через доступ другого.

Но открывать вход на всех работников подряд тоже не нужно, доступ нужен только тем сотрудникам, которые будут следить за актуализацией данных о вашем учреждении (вовремя вносить изменения, например, о приеме новых сотрудников в организацию / об их увольнении или переводе на новую ставку/должность и др.)

Заполните форму, и мы вам перезвоним