Через какое-то время этот работник уходит в декрет или увольняется и организация остается без возможности войти в систему. А без разрешения на вход, в системе нельзя ничего сделать, будет появляться ошибка "недостаточно прав доступа" или ошибка 403*.
Что делать в такой ситуации и как ее избежать? Ведь сведения в ЕГИСЗ необходимо постоянно актуализировать.
Чек лист при смене отвественного
Давайте рассмотрим ситуацию, когда ваш ответственный сотрудник больше не работает и войти в систему вы не можите.
Алгоритм действий такой:
- Заполнить бланк заявки на отключение доступа у прошлого сотрудника.
- Поставить подпись и печать медорганизации на листе и отсканировать или сфотографировать его.
- Отправить бланк на отключение доступа в варианте фото/скана и ворд документа в ЕГИСЗ на почту egisz@stp-egisz.ru.
- Заполнить заявку на открытие доступа на нового работника, а лучше сразу на двух, например, руководителя и кадрового сотрудника или главного врача.
- Поставить подпись и печать организации на бланке и отсканировать или сфотографировать его.
- Отправить заявление на открытие входа в варианте фото/скана и ворд документа в ЕГИСЗ на почту egisz@stp-egisz.ru.
- После получения ответа на открытие доступа, проверьте корректно ли открыт вход по ссылке https://portalmr.egisz.rosminzdrav.ru.
Как избежать ситуации, когда клиника остается без доступа в ФРМО и ФРМР?
Мы рекомендуем учреждениям открывать доступ сразу на нескольких ответственных сотрудников: на руководителя и кого-то из врачебного персонала или на кадровых работников. Чтобы при увольнении или длительном отсутствии одного из назначенных сотрудников, организация могла спокойно работать с ЕГИСЗ через доступ другого.
Но открывать вход на всех работников подряд тоже не нужно, доступ нужен только тем сотрудникам, которые будут следить за актуализацией данных о вашем учреждении (вовремя вносить изменения, например, о приеме новых сотрудников в организацию / об их увольнении или переводе на новую ставку/должность и др.)