К нам обратилась фармацевтическая организация с просьбой о помощи при регистрации в единой государственной информационной системе здравоохранения.
Мы подготовили заявки для регистрации и получения доступа к ФРМО/ФРМР в соответствии с регламентом заявок для фармацевтических организаций и отправили в техническую поддержку ЕГИСЗ.
Когда мы получили ответ об успешной регистрации и получении доступов к реестрам, то были удивлены увиденным.
Так как при входе мы увидели, что частная аптека уже зарегистрирована в системе, как муниципальная лицензируемая медицинская организация с видом деятельности «Медицинский центр общественного здоровья», что не соответствовало нашим отправленным заявкам и действительности.
Мы решили разобраться в данной ситуации, почему так произошло и что необходимо сделать для исправления регистрации. Задали ряд вопросов техподдержке. Спустя несколько дней мы получили ответ.
Оказалось, что аптека самостоятельно подала заявку на регистрацию через ЕГПУ, а возможность зарегистрировать организацию через ЕГПУ доступна только соискателям медицинской лицензии. Результат: в ЕГИСЗ зарегистрирована организация, сведения по которой не соответствуют действительности.
Для исправления этого было предложено удалить некорректную организацию и провести повторную регистрацию по актуальным данным.
Чтобы избежать подобных ситуаций и с первого раза зарегистрироваться в единой государственной информационной системе здравоохранения рекомендуем вам обращаться за помощью к специалистам нашей компании или внимательно изучать инструкции от официальной техподдержки.