Проблема самостоятельной регистрации в ЕГИСЗ

7 февраля 2023
308

Проблема самостоятельной регистрации в ЕГИСЗ

К нам обратилась фармацевтическая организация с просьбой о помощи при регистрации в единой государственной информационной системе здравоохранения.

Попытка зарегистрировать в ЕГИСЗ

Мы подготовили заявки для регистрации и получения доступа к ФРМО/ФРМР в соответствии с регламентом заявок для фармацевтических организаций и отправили в техническую поддержку ЕГИСЗ.

Когда мы получили ответ об успешной регистрации и получении доступов к реестрам, то были удивлены увиденным.

Так как при входе мы увидели, что частная аптека уже зарегистрирована в системе, как муниципальная лицензируемая медицинская организация с видом деятельности «Медицинский центр общественного здоровья», что не соответствовало нашим отправленным заявкам и действительности.

Почему возникла проблема?

Мы решили разобраться в данной ситуации, почему так произошло и что необходимо сделать для исправления регистрации. Задали ряд вопросов техподдержке. Спустя несколько дней мы получили ответ.

Оказалось, что аптека самостоятельно подала заявку на регистрацию через ЕГПУ, а возможность зарегистрировать организацию через ЕГПУ доступна только соискателям медицинской лицензии. Результат: в ЕГИСЗ зарегистрирована организация, сведения по которой не соответствуют действительности.

Решение

Для исправления этого было предложено удалить некорректную организацию и провести повторную регистрацию по актуальным данным.

Бесплатная консультация
Оставьте ваш контактный телефон и мы проконсультируем вас по всем сложившимся вопросам
 

Вывод

Чтобы избежать подобных ситуаций и с первого раза зарегистрироваться в единой государственной информационной системе здравоохранения рекомендуем вам обращаться за помощью к специалистам нашей компании или внимательно изучать инструкции от официальной техподдержки.

Дарья Сидорова
Автор статей