Сайт
Согласно закону, люди могут получить сведения о лечебном учреждении через Интернет на его официальном сайте. Есть требования, которым обязан соответствовать сайт любой медицинской организации:
- должен присутствовать прайс-лист с ценой на медуслуги;
- указаны данные об организации и сотрудниках;
- открываться через любое устройство независимо ПК это или мобильный телефон;
- соответствовать законодательству;
- содержать форму записи на прием.
Реклама
Многие услуги очень востребованны. Иногда пациенту необходима медуслуга срочно. Данные пользователи для возможности найти нужную информацию обращаются в поисковики. Чтобы создать действительно эффективную рекламу, нужно хорошо заполнить: цены, картинки, ссылки и т.д. Необходимо размещать объявление по месту расположения организаций, так как в основном ищут поближе.
Справочники в Интернете
Нужно внести как можно больше сведений о клиники, добавить фото в справочники такие как Яндекс, Гугл, 2Гис и т.д. Если много информаций об организации, то увеличивается вероятность, что клиент обратить внимание именно на вас.
Продвижение организаций на агрегатах
Если вы разместили рекламу с абонентской платой, нужно оценивать эффект публикации объявления. Заполнять правильно профиль клиники, цены, фотографии, сведения о врачах, отзывы.
Увеличение оптимизации сайта в поиске
Продвижение сайта можно повысить с помощью SEO. На протяжении года сайт будет в топе и минимум пять- десять клиентов ежедневно будут попадать на сайт из поиска, из них один или два решат прийти на прием. В случае отсутствия действия по SEO сайт будет падать и все труды "сведутся на ноль".
Группы в соцсетях
Большое количество людей много времени проводят в соцсетях. Ваша медорганизация может вести группы от лица экспертов организаций, тем самым рекламируя медработников. Готовить план придётся самим, а вот редактирование текста и оформление постов лучше доверить профессионалам. Человек, который будет разбираться сможет грамотно увеличить количество подписчиков и повысить охваты. На страницах можно размещать прайс-листы, фото до и после лечения, отзывы клиентов. Ссылку на соцсети клинике необходимо будет разместить на сайте.
Таргетированная реклама
Это текстовое или медийное объявление, которое показывают только заранее отобранной аудитории. Эффект такой рекламы будет зависеть от того, на кого она будет направлена, так же от вида объявления и его содержания.
Реклама на бывших пациентах
Если вы имеете телефоны, email клиентов, то вы можете показывать им объявления со специальными предложениями, скидками. Например, если клиент лечил зубы или делал отбеливание, вы можете предложить ему записаться на гигиеническую чистку.
Контент
Проанализируйте, что интересно вашим пациентам, что им нужно знать при выборе лечения. Можете описать случаи, которые встречались в вашей практике, опубликовать фотографии. Если подписчики будут получать необходимые им данные, то с большой вероятностью, они будут обращаться к вам. Размещать информацию надо там, где чаще бывают клиенты: сайты, соцсети.
Репутация
Важно, чтобы у клиники были отзывы, так как многие пациенты перед тем, как пойти на прием читают отзывы и смотрят рейтинг. Необходимо предлагать писать отзывы пользователям, которые уже посещали вашу организацию. Если вы имеете негативные отзывы, нужно реагировать на них спокойно и аргументированно.
СМС рассылки
Если вы имеете программу МИС вы можете настроить автоматическую рассылку, как после приема с просьбой оставить отзыв, так и через какое-то время с предложением повторить процедуру. Так же МИС позволит сохранять данные о пациентах в электронном виде. Вести журналы, книги, медицинские карты в цифровом формате и тем самым оптимизировать картотеку пациентов. Установление программы упростит процедуры приема и записи. Таким образом вы повысите качество обслуживания и наладите контакт с клиентом. Также имея электронную базу данных, вы сможете не только отправлять смс и предлагать услуги, но и сообщать о скидках и напоминать о записи на прием.
Акции
Важно указать актуальность вашего предложения, сроки действия. Публиковать такие предложения можно в соцсетях, сайте, агрегатах, делать емайл-рассылки.
Нужно помнить, что не существует плана которые сможет принести вам много клиентов. Во многом все зависит от вашего города, специализации, размера клиники и т.д.