Филиал можно внести следующим образом
1. Составить заявление в соответствии с шаблоном, который указан в инструкции на официальном сайте;
Обратите внимание
- Формы для медицинских и фармацевтических учреждений будут отличаться.
- Все поля подлежат обязательному заполнению.
- Только если головная организация уже внесена в ЕГИСЗ, можно формировать заявку на регистрацию. При этом должны отличаться КПП, а также есть отметка в разделе "Филиалы" выписки ЕГРЮЛ. Остальные обособленные структурные подразделения добавляются в карточку основного учреждения.

2. Отправить в службу техподдержки ЕГИСЗ.
Это можно сделать любым из указанных способов:
- Через СТП: https://support.egisz.rosminzdrav.ru/;
- На е-маил: egisz@stp-egisz.ru.
Проблемы, с которыми можно столкнуться
- Часто указываются неверные сведения, либо не заполняются необходимые поля и техническая поддержка запрашивает дополнительные данные, тем самым работа затягивается.
- В заявках на доступ неправильно назначаются права, роли работнику. Поэтому могут отказать в доступе или он будет неполным.
- Не соблюдается формат документов.
- У сотрудника не уникальная электронная почта.
С остальными сложностями вы можете ознакомиться в этой статье.
При обращении через техподдержку вы получаете сразу внесение в единую систему и доступ к реестрам. Запрос может обрабатываться от 1 рабочего дня до нескольких недель.
Бесплатная консультация
Оставьте ваш контактный телефон и мы проконсультируем вас по всем сложившимся вопросам
Заключение
Наши специалисты уже знают все нюансы при подключении и получении доступа к ЕГИСЗ. Мы можем взять на себя все функции по работе с единой информационной системой здравоохранения, а также по сопровождению реестров ФРМО/ФРМР.