Топ ошибок ФРМО: организация не сохранена, не могу войти и другие

20 октября 2022
5131

Топ ошибок ФРМО: организация не сохранена, не могу войти и другие

Продолжаем серию разбора популярных ошибок ЕГИСЗ. Наши специалисты сделали подборку частых ошибок, которые возникают при работе с реестром медицинских организаций. И поделились способом их решения!

Бесплатная консультация
Оставьте ваш контактный телефон и мы проконсультируем вас по всем сложившимся вопросам

Топ ошибок при работе с ФРМО

1. Недоступен вход

Если выходит сообщение о том, что в ФРМО запрашиваемый ресурс не найден, то это может означать нестабильную работу интернет-браузера. Его следует перезапустить и обновить сертификаты безопасности.

Про ошибку 404 и небезопасный сайт мы уже описывали в нашей статье про ФРМР.

2. В реестре вообще нет организации

Может быть несколько причин, почему ФРМО не отображает организацию:

  • неправильно получили доступы;
  • не произвели технические настройки, которые требует единая система.

Для устрание данной проблемы лучше всего обратиться к техническим специалистам, которые разбираются в данном вопросе.

3. Заполнение информации про оборудование

Медицинское оборудование в ФРМО должно вноситься в определенной последовательности. Например: только после указания "раздела медизделия" появится выпадающий список у поля "тип".

4. Не сохраняется информация об оборудовании

Чтобы сохранить данные, нужно заполнить все обязательные поля, помеченные красной звёздочкой.

Многие сталкиваются с трудностями, когда доходят до раздела "Местоположение и количество". Чаще всего не получается выбрать структурное подразделение и врачебный кабинет.

Такая проблема возникает, если изначально информация об организации была внесена неправильно. Для этого нужно вернуться на главную страницу ФРМО и откорректировать данные.

5. Ошибка сохранения здания ФРМО

Происходит в том случае, когда в полях «Этажи» и «Помещения» внесены некорректные данные. Для устранения – необходимо исправить недочеты. Проблема, когда этажи и помещения в ФРМО не сохраняются, должна пропасть.

6. Некорректное указание медицинского оборудования

Многие участники системы ЕГИСЗ игнорируют заполнение данных об оборудовании. По нашему опыту, в личном кабинете прошло два обновления, в каждом ужесточаются требования по добавлению оборудования. Читать подробнее.

7. Неверное отображение лицензий

Если Вы проходили регистрацию самостоятельно или не вносили изменения после 23 августа (в системе ЕГИСЗ было обновление), очень часто возникает проблема с отображением информации о лицензии на вид деятельности из - за некорректно указанного адреса. В данной статье описываем решение данной проблемы: читать подробнее.

8. Неправильное заполнение штатного расписания

Вносить данные нужно с соблюдением правовых норм исключительно по действующим медицинским должностям. При создании строки штатного расписания бывает, что не заполняется пункт «занято штатных единиц». Связано это с тем, что сотрудники не внесены в ФРМР или прикреплены к другому подразделению. Читать подробнее.

9. Медицинские услуги, оказываемые подразделением организации не доступны для заполнения

Причина кроется в том, что не подгрузилась лицензия.

В блок «Лицензии» в ФРМО информация вносится автоматически при помощи сервиса из реестра Росздравнадзор http://www.roszdravnadzor.ru/ (Единый реестр лицензий).

В случае отсутствия актуальных сведений о лицензиях вам необходимо проверить реквизиты вашей организации на сайте Росздравнадзора и сравнить их с данными из ФРМО, а также проверить наличие актуальных лицензий на сайте Росздравнадзор.

В случае, если на портале Росздравнадзора присутствует лицензия с некорректным указанием ИНН/ОГРН организации, необходимо сформировать обращение в СТП Росздравнадзора.

  • СТП Росздравнадзора:
  • Тел: 8-495-255-23-76
  • E-mail: rzn_support@ppr.ru

Если на портале Росздравнадзора присутствует лицензия с верными данными организации и прошло уже более 14 дней после регистрации в ФРМО, то необходимо сформировать обращение в СТП ЕГИСЗ.

Обращаем ваше внимание, что обновление лицензий происходит один раз в неделю. Лицензии в карточки головных организаций загружаются в течение 7-14 дней после регистрации в ФРМО.

Если у организации нет действующей лицензии, но организация собирается лицензироваться, то в разделе «Лицензии» необходимо создать «планируемую лицензию».

P.S.

И это только самые основные и популярные «баги» ФРМО. У нас есть инструкции и собственные «лайфхаки» почти по каждой возможной проблеме. Наши специалисты имеют большой опыт в работе с ЕГИСЗ и готовы всегда помочь вам.

Подпишитесь на нашу рассылку
и будьте в курсе всех новостей по системам ЕГИСЗ, МДЛП и ГИС МТ

Дарья Сидорова
Автор статей