Согласие на обработку персональных данных

В соответствии со статьями 23, 24 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Состав персональных данных, предоставляемых Оператору, определен в Политики Общества с ограниченной ответственностью «7ДЖИ» в области обработки персональных данных, размещенной на Сайте по веб-адресу: https://egiszmed.ru/ (далее – «Политика конфиденциальности»), с которой я ознакомлен, и зависит от целей обработки персональных данных, описанных в Политике конфиденциальности.

Я, субъект персональных данных, именуемый в дальнейшем Пользователь, отправляя информацию через формы обратной связи (далее, каждая из них и все в совокупности - Форма, Формы) в целях использования сайта https://egiszmed.ru/ (далее - Сайт), и в дальнейшем при использовании Сайта и/или его Сервисов, выражаю полное, безоговорочное и однозначное Согласие на обработку моих персональных данных (далее - Согласие) на следующих условиях:

1. Согласие выдано ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «7ДЖИ» (ООО «7ДЖИ», ИНН 7722318324, ОГРН 1157746159812), юридический адрес местонахождения: 452000, Республика Башкортостан, Белебеевский район, город Белебей, ул. им В.И.Ленина, д. 7 этаж 2, помещ. 5 (далее - Оператор).

2. Согласие выдано на обработку персональных и иных данных, указанных Пользователем в Формах путем заполнения соответствующих текстовых полей и/или прикрепленных к Формам файлов, а именно следующих категорий: 

- фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты (e-mail), номер телефона, адрес регистрации, другая аналогичная информация, сообщённая о себе Пользователем Сайта, на основании которой возможна его идентификация как субъекта персональных данных.

3. Согласие выдано на обработку персональных данных в целях:

  • исполнения соглашений по предоставлению доступа к Сайту, его Содержанию и/или Сервису, к функционалу Сервиса, для администрирования Сайта;
  • идентификации при регистрации на Сайте и/или при использовании Сервиса;
  • оказания услуг, обработки запросов и заявок;
  • установления обратной связи, включая направление уведомлений и запросов;
  • подтверждения полноты предоставленных персональных данных;
  • заключения договоров, осуществления взаиморасчетов;
  • сбора Оператором статистики;
  • улучшения качества работы Сайта и/или его Сервиса, удобства их использования и разработки новых сервисов и услуг;
  • направлять мне по почте и/или по электронной почте и/или посредством отправки СМС уведомлений и оповещений об информационных и организационных мероприятиях, осуществляемых в рамках деятельности Оператора.

4. Согласие предоставляется как для автоматизированной, так и для неавтоматизированной обработки, а также для смешанной обработки моих персональных данных‚ не являющихся специальными или биометрическими.

В процессе обработки персональных данных Оператор вправе осуществлять: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных Пользователя.

5. Настоящим, Пользователь подтверждает, что:

5.1. Ознакомлен и согласен с тем, что передача персональных данных Пользователя может осуществляться Оператором в объеме, необходимом для получения Пользователем доступа к Сайту, его Содержанию и/или его Сервису, третьим лицам.

5.2. Дает согласие на обработку своих персональных данных, указанных в пункте 2 настоящего согласия, лицам, указанным в пункте 1 настоящего согласия, а также подтверждает о разъяснении Оператором последствий непредоставления персональных данных, в случаях, когда предоставление таких данных является обязательным в соответствии с федеральным законом.

5.3. Проинформирован о возможности отзыва согласия на основании положений Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» путем личного обращения или направления письменного обращения (в том числе в форме электронного документа,  подписанного  простой  электронной  подписью  или  усиленной квалифицированной  электронной  подписью),  на  имя  лиц,    указанных в пункте   1    Согласия,  в  том   числе  проинформирован о праве отозвать Согласие в целях прекращения обработки лицом, указанным в пункте 1 Согласия, как всех указанных в пункте 2 Согласия персональных данных, так и отдельно биометрических персональных данных (если таковые будут запрошены Оператором и предоставлены Пользователем).

5.4. Проинформирован, что лица, указанные в пункте 1 настоящего Согласия, вправе продолжать обработку персональных данных Пользователя после получения отзыва Согласия, а равно после истечения срока действия Согласия, при наличии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

5.5. Дает согласие на получение рекламно-информационных материалов и ознакомлен Оператором о возможности и порядке совершения отказа от таковой.

6. Согласие вступает в силу с момента его отправки и может быть отозвано Пользователем путем направления письменного заявления в произвольной форме в адрес Оператора по адресу электронной почты info@7g-med.ru, либо иным способом, позволяющим однозначно определить факт его получения адресатом.

7. Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем. Согласие прекращает свое действие с даты, указанной в заявлении Пользователя об отзыве Согласия на обработку ПДн, но не ранее даты, следующей за датой фактического получения Оператором отзыва Согласия. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

8. Датой и временем формирования, подтверждения и отправки Согласия прошу считать момент маркировки соответствующего поля (либо нажатия на соответствующую кнопку) в Форме и/или нажатие на кнопку отправки Формы на любой странице Сайта и/или его Сервиса.

9. Руководствуясь ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», направляю через личное мобильное устройство или персональный компьютер путем прикрепления к специальной форме или при заполнении соответствующих полей такой формы при прохождении процедуры регистрации на Сайте свои персональные данные.

10.   Пользователь проинформирован, что ответственность перед ним за действия лица, обрабатывающего его персональные данные по поручению Оператора, несет Оператор.

8-804-333-68-83
ПН- ПТ: с 07:00 до 20:00 (МСК)

Как медработнику войти в личный кабинет ФРМР

22.07.2022

Пройдите тест и узнайте, готовы ли вы к аккредитации! - перейти в телеграмм

ФРМР – это федеральный регистр медицинских работников. Он необходим для хранения и анализа данных по всем медицинским работникам.

Личный кабинет в ФРМР служит также и для того, чтобы медицинские работники могли удаленно отправлять документы на прохождение периодической аккредитации.

Кто может пользоваться личным кабинетов ФРМР

Пользователем может быть любой медицинский сотрудник, чью информацию внесли в реестр мед.работников.

Условия для пользования личным кабинетом

Для успешного пользования личным кабинетом нужно обладать следующими минимальными техническими средствами:

  • Центральный процессор минимум с 2 вычислительными ядрами и частотой операций от 2 ГГц.
  • Оперативной памяти не ниже 4 ГБ.
  • Графическая карта от 512 мб видеопамяти либо интегрированное графическое ядро в процессор.
  • Жесткий диск объемом не меньше 500 ГБ.
  • Интернет со скоростью 100 мб\сек.
  • Монитор.
  • Настроенный доступ в интернет

Подготовка к работе с ЛК

Порядок загрузки данных и программы

  1. Настроить доступ в Интернет.
  2. Установить сертификат подсистем.
  3. Обновить браузер до последней версии.

Вход в личный кабинет

Для этого требуется запустить интернет браузер и перейти на сайт: http://lkmr.egisz.rosminzdrav.ru/

Затем, ввести свои Логин (СНИЛС) и Пароль (тот который используется для Госуслуг).

После входа вас перекинет на главную страницу предназначению для подачи заявления на периодическую аккредитацию.

Личный кабинет

В случае если работодатель вас не занёс в ФРМР, то перекинет на страницу с ошибкой авторизации.

Ошибка.jpg

Для выхода из Подсистемы нажимаем на кнопку с ФИО пользователя в правом верхнем углу и будет показано выпадающее меню где нужно нажать на кнопку после чего будет произведен выход.

Если у Вас возникают сложности, то напишите нам в чат или оставьте заявку на странице.

Как получить доступ к подсистеме ФРМР

Для получения доступа мед. работнику к личному кабинету необходимо:

  1. Пройти процедуру на Едином Портале Государственных Услуг и получить 3 уровень своей учетной записи.
  2. Обязательно наличие информации о работнике в ФРМР. Если данные сведения отсутствуют необходимо обратиться к работодателю, чтобы проверить корректность внесенных данных и внести правки.
3 уровень.jpg

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета
  1. Кнопка «Отправить» становится активной после полного заполнения на периодическую аккредитацию.
  2. Блок «Персональные данные». Сюда вся информация автоматически перенесется из ФРМР
  3. «Документы». Данные так же переносятся из ФРМР, но если вы поменяли какой-то из документов, то данные внесенные в этом блоке не будут синхронизированы с ФРМР и поэтому если вы поменяли документы то необходимо сообщить работодателю об этом, чтобы он внес изменения.
  4. «Контактные данные». Сюда вносится ваш личный номер телефона и адрес действующей электронной почты.
  5. «Специальность» здесь выбирается специальность по которой вы должны пройти аккредитацию
  6. «Согласование отчета о профессиональной деятельности». Тут надо нажать на «Да»
  7. Необходимо учитывать, что сначала в разделе «Профессиональная часть» нужно загрузить доп.документы, касающиеся трудовой деятельности: отчет о профессиональной деятельности, портфолио. Затем в другом разделе «Образовательная часть» - загружаем файлы, касающиеся образования по специальности, по которой вы проходите периодическую аккредитацию: диплом о профобразовании, о послевузовском образовании (если есть),о повышении квалификации, профессиональной подготовки, сертификат специалиста. И только после этого нужно переходить к формированию заявления, где в поле «Дополнительные документы» подгружаем СНИЛС, паспорт, трудовую книжку, заявление на аккредитацию и т.д.
  8. «Комментарии»
  9. Кнопка «Согласие на обработку персональных данных»

* - красной звездочкой отмечены пункты обязательные для заполнения.

Функционал личного кабинета

Обратите внимание!

  • Все прикладываемые документы должны иметь формат PDF-файла.
  • Названия документов не должны повторяться.
  • Общий вес документов не должен превышать 25 МБ.
Помощь по работе в ФРМР
Консультации и техническая поддержка по вопросам связанных с ФРМР
от 2 000 ₽
Отправить заявку